Помощь новичкам
1 курс
- 1. УЗМС. Магические существа и животные.
1. Порассуждайте на тему отличия понятий магического существа и животного. Какое это имеет для нас значение?
Вопрос говорит сам за себя – отвечать надо в виде рассуждения. То есть надо рассказать о значении этих различий с точки зрения изучающих этот предмет. Ещё можно вспомнить примеры, каким образом магические существа и магические животные сотрудничают с людьми, можно сравнить важность их сотрудничества. Учитывать возможную личную выгоду для вас. Желательно выделить несколько основных различий между магическими существами и животными. При этом, лучше могут быть как существа, так и животные. Поскольку существа волшебные, вспомните о магии, которую они используют.
Если хотите, можете выразить своё мнение о фразе, сказанной профессором в лекции «Хотя их всех можно назвать существами». Личное мнение приветствуется.
2. Найдите информацию о классификации магических существ (не животных) или составьте свою. Не забудьте привести примеры.
Немного фантазии + поиск (несколько ссылок я уже нашла). Внимательно читайте вопрос. Классификация должна быть именно существ. В качестве примеров можно приводить (в единичном числе) особей разумных рас (главное – не забывать о примерах). Можно придумать своих несколько классификаций – чем больше, тем лучше. Из ссылок могу дать:
Список разумных рас
Описание нескольких разумных рас
3. Все вы знаете маггловских животных. Напишите, какой уровень по классификации Министерства вы бы им присвоили и почему. Жду 5-7 примеров.
Здесь, как Вы уже поняли, имеются в виду самые обычные животные. Классификация Министерства упомянута профессором в лекции. Открываете энциклопедию о животных, алфавитный указатель, и берете оттуда 5-7 животных – можно по одному на каждый уровень. Если энциклопедии нет – надеюсь, ваша память вас не подведет. И обязательно – объясняете, почему именно этого животного вы отнесли к этому уровню.
+ картинки, картинки, картинки. Много времени для их поиска вам не понадобится, а балл поднимается.
Итог: на самом деле, домашка не сложная, главное – отнестись к ней серьезно и потратить немного больше времени.
|
- 2. Русская магия. Введение.
1. Выскажите ваше мнение о суеверия. (" Я считаю, что суеверия - это..., по тому-то... и тому-то…" )
В этом вопросе Вы должны описать сугубо Ваше личное мнение по поводу суеверий и их природы. Расскажите, как они появляются? Многие ли люди им подвержены? Может склонность к суеверием зависит не только от времени, но и от места? Как суеверия влияют на жизнь людей? Они помогают или приносят вред?
Опишите, почему Вы думаете так или иначе, приводя примеры в поддержку своей точки зрения. Не забудьте, что Вы описываете своё мнение, а потому старайтесь обосновать его.
2. Почему, по Вашему мнению, можно смело утверждать, что ни один русский человек не был создателем тайных сказаний? Приведите весомые доводы.
Вопрос на поиск и размышление. Здесь следует обратить внимание на исторические истоки. Вам необходимо найти (вспомнить) несколько вещей. Во-первых, вспомнить, кто был до славян, кто был их предками, и чем эти предки занимались. Могли ли они быть авторами сего, или это был кто-то другой, чья жизнь неизменно переплеталась с жизнью славян? Во-вторых, отвечая на этот вопрос, учитывайте культуру и специфику быта славянского народа. В своей лекции профессор Руссланг дал небольшую подсказку по этому поводу, а потому ещё раз внимательно перечитайте лекцию.
Также, необходимо вспомнить сами сказания? Чем они настораживают? Попробуйте проанализировать их и понять, носитель какой культуры могу быть их создателем?
3. Какое из направлений, выделяемых в русском магическом опыте, представляет для Вас наибольший интерес? Почему? ( Т.е. : чему бы Вы хотели научиться и чего ждёте от предмета, с которым сегодня начали знакомство?)
В лекции профессор Руссланг привёл 4 основных направления:
1. Кудесничество (заговоры).
2. Чародейство.
3. Знахарство.
4. Ворожба.
Вам следует выбрать одно из них, которым Вы хотели бы овладеть более всего. Опишите, почему именно это направление Вы выбрали и чем руководствовались при выборе? Расскажите, Вам это интересно, так как Вы хотите использовать это умение для каких-то определённых целей или освоить его так, «на всякий случай»? Для чего такие умения Вам? Где они могут пригодиться?
Подумайте, есть какие-то недостатки во владении выбранным Вами направлением, или Вы видите только одни преимущества? Обоснуйте свой ответ.
И прошу обратить внимание на просьбу профессора: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ применить знания, полученные в моём кабинете на практике без моего присутствия!
|
- 3. Клады. Вводная.
1. Расскажите своими словами, что такое клад?
Просто несколько слов о том, что же вы поняли из лекции. Не надо расписывать много, достаточно пары предложений. Главное что бы все это по делу было.
2. Приведите примеры к каждой группе кладов. (всего 9 примеров)
Группы классификации даны в лекции, но пожалуй я сюда продублирую.
1. Ценностные клады
2. Бытовые клады
3. Реликвийные клады
4. Сберегательные
5. Ситуационные клады
6. Культовые клады
7. Поверхностные клады
8. Подземные клады
9. Подводные клады
К каждой группе нужен пример. Можно приложить и картинки.
Просто кратко: Группа – пример.
3. Напишите мини-сочинение на тему: Хочу ли я стать кладоискателем?
Задание говорит само за себя. Мини-сочинение. Порассуждайте, пофантазируйте.
Не бойтесь обыграть домашнее задание. Можно построить в виде диалога с кем-нибудь из сокурсников. Или может со своим питомцем. А может вы работу в виде отчета о путешествии в параллельный мир напишете.
Дерзайте)))
|
- 4. Заклинания. Классификация заклинаний.
1.Приведите по два примера к каждому виду заклинания, кроме последнего с объяснением, минимум в пять сложных предложений, почему вы определи его в тот или иной вид. (разумеется, не те, которые приведены в лекции)
Вопрос сложный, только на первый взгляд. И по сети долго искать не нужно. Все есть в кабинете Заклинаний, ну а раз уж вы не можете найти нужную дверь то вот она. Заходим, выбираем понравившиеся заклинания и объясняем, почему он принадлежат к тому или иному виду.
В лекции написано, но на всякий случай напоминаю, объяснение должно быть не короче пяти сложных предложений, но поверте – это немного. Неужели сложно объяснить, почему заклинание, которым мы моем посуду не является боевым:)
2. А. Опишите (представьте и опишите представленное) ситуацию, при которой маг придумал лично-составленное заклинание “Сейчас-отсюда-вылетит-птичка”. (не надо списывать с первоисточника).
Это вопрос очень легкий и интересный, он всецело на фантазию, и на чувство юмора. Только не надо писать о том, что первое приходит в голову… Вот-вот об этом писать не надо, неужели у мага нет фантазии придумать, что-нибудь оригинальное?
Приветствуются любые, самые смелые и веселые идеи, мы ведь маги, неужели так сложно представить ситуацию в которой нам нужно это заклинание.
2. Б. Ваши предположения – как и на кого оно действует. (отдельным пунктом, ответы не объединять)
Тут уж можно и про первоисточник, вопрос вообще легкий. Просто представьте собственную реакцию на это заклинание и опишите ее.
Если же хотите, что бы работа была интереснее, ну и бал соответственно выше, попробуйте написать ответ в форме маленького рассказа, какой-то веселой ситуации, неординарный подход к ответам всегда ценится.
3. Почему заклинание Дрыгус-брыгус не может быть применено в нашей школе (вопрос с подвохом, думайте).
Вопрос очень интересный, но он действительно с подвохом, нужно внимательно прочитать лекцию, и определится с тем, к какому виду заклинаний относится данное и что в следствии его использования может случиться. И только разобравшись с этим писать ответ, если не уверены в своих силах, или в правильности ответа, лучше попросите о помощи у кого-то. C этим вопросом больше всего ошибок, так что будьте внимательны!
|
- 5. Арифмантика. Числа.
1. Укажите как можно больше признаков числа 28013. (2 балла)
- ищем все указанные признаки чисел в лекции. Ищем внимательно. Ищем очень внимательно. Находим их)))
- если не лениво, и даже если лениво, ищем еще 2-3 дополнительно) Да поможет вам Яндекс! … но не особо зарывайтесь, впереди еще 4 вопроса, а случайно допущенная ошибка в сложных вычислениях только ухудшит общее мнение о работе ;)
- записываем все признаки по порядочку)))
- готово! Переходим к следующему вопросу…
2. Существуют еще астрономические числа. Что вы о них знаете? Почему они получили такое название? (1 балл)
- Да поможет вам Яндекс/Мэил/Рамблер…! (надеюсь, все поняли, что нужно делать)
3. Десятичная запись шестизначного числа такова, что одинаковы первая и четвертая цифры, вторая и пятая, третья и шестая. Делится ли это число на:
а) 7;
б) 11;
а) 13;
(3 балла)
- надеюсь, все поняли, что есть эта страшная «Десятичная запись шестизначного числа»? Не все? Ну, не беда ;)
Пример – 6758. Тысячи – 6; сотни – 7; десятки – 5; единицы – 8. А в нашем числе еще будут Десятки тысяч и Сотни тысяч. То есть оно будет выглядеть примерно так – «АБВАБВ», где А – сотни тысяч и сотни, Б – десятки тысяч и десятки, а В – тысячи и единицы… Мерлин, я запутался =*(
- берем калькулятор … стоп, сиди смирно! В каждом маг-компьютере он есть ;) (Пуск – Все программы – Стандартные – Калькулятор)
- Берешь любое число, удовлетворяющее условия задачи. Проверяешь. Только, чур, не долго!
- Так как ответ «Да»\»Нет» не достоин слайзеринца, докапываемся, почему это так происходит))) Нет, мы не будем в течение часа думать над этой сложной задачей (и, в конце концов, все равно ничего не надумаем). Мы слайзы, хитрые и проворные ;) А если слайз чего-то не знает, он … правильно, идет к великому Яндексу) Главное, выделите самые главные слова для поиска ;)
4. Какое наименьшее целое положительное число можете вы записать с помощью двух цифр, не используя никаких других знаков? (2 балла)
- а вопросик-то с подвохом ;) ведь не думаете, что за простой бы дали 2 балла?...
5. Здесь изображены две колонки по 4 карты в каждой. Можете ли вы переставить две из этих карт так, чтобы сумма четырех чисел в каждой колонке была одной и той же? (Сейчас суммы 19 и 20)
(2 балла)
- здесь ничем помочь, при этом не нарушая правил, особо не могу. Так что у вас два выхода: или думать самостоятельно, подключая при этом бабушек, дедушек, пап, мам и говорящих котов, или опять идти в великому Яндексу)))
|
- 6. Преобразование. Преобразование цвета.
1. Опишите свое практическое задание. Перечислите все цвета, кроме red и green, в которые вам удалось преобразовать чернила. Если какие-то цвета не получились, попробуйте объяснить почему. (1-3 балла)
Ну, английский знают многие, а даже если не знаете, воспользуйтесь словариком. Смело вводите цвета на английском в ячейку и любуйтесь результатом. Теперь ко второй части задания: почему могли не получаться цвета? Например, Вы опечатались. Переводим всё это на магический язык и пишем: «Я не чётко произносил(а) названия цветов». А ещё подумайте вот над чем: в русском языке есть цвета: серо-бурмалиновый в крапинку и подобные, в английском же таких нет. Вот и подумайте о разнице в количествах цветов в языках.
2. Почему не рекомендуется применять преобразование цвета на коже? (1-2 балла)
Внимательно прочитайте лекцию, там есть ответ. Только добавлю: напишите пару забавных примеров. Например: «Представим, что юному магу, выбежавшему из кабинета преобразований не терпелось попрактиковаться, а ничего более подходящего, чем своя рука, он поблизости не нашёл. Произнёс цвет. Громко так произнёс, чётко, от души. И позеленела рука. А обратить преобразование нельзя! И декана на месте не оказалось, а к директору баловник пойти побоялся. Так и пришлось ему до возвращения декана из маггловского мира ходить с зелёной рукой».
3. В какие цвета проще всего окрасить предмет? Почему? (1-2 балла)
Ответ на этот вопрос знает каждый из собственного опыта, а вот причины придется объяснить. И не стоит привлекать только аргументы физики. Смотрите глубже.
4. Напишите небольшой рассказ о том как вам помогло преобразование цвета. (1-3 балла)
Исключительно фантазия. Это должен быть именно рассказ: с вступлением и заключением.
В конце работы желательно написать вывод.
|
- 7. Маггловедение. Урок 1.
1.Представьте ваш день без волшебной палочки и волшебства. Можно опустить обстоятельства утери волшебной палочки, важен полный последующий день без колдовства – как можно подробнее.
В этом вопросе надо конкретно описать каждый шаг вашего действия без использования волшебства. С какими проблемами вы столкнулись… Только проблемы надо привести весомые и не те что приводит профессор в лекции. К примеру, как вы добирались в магазин без метлы… Главное помните, что должен быть очень увлекательный день не зависимо от того веселый или тот когда все пошло не так как надо из-за потери волшебной палочки… Можно также представить в каком мире вы находитесь в магическом или в мире маглов без волшебной палочки. Также можно представить что вы маг который никогда не был в мире маглов и туда попал что там с вами происходило с тем расчетом что вы знаете все правила жизни в мире маглов….
2.Сделайте вывод о роли магии в повседневной жизни магов, что можно и что нельзя заменить в нашей школьной привычной жизни в случае утраты волшебной палочки?
Здесь надо рассказать как маги живут в мире магов и как они там в полную мощь используют волшебство, также рассказать о магах которые живут в мире маглов… Насчет того что заменить в нашей школе подумайте без чего вы бы не смогли существовать учитывая то сколько человек учится в нашей школе и то сколько всего вы привезли в нашу школу и то, каким образом вы туда добрались…. Попробуйте подробно описать, что вы даже себе представить не можете без чего наша школа или без кого не смогла бы существовать, начните с самого малого…. К примеру, кто нас кормит и обслуживает в школе….
3. Что гласит основной закон относительно применения волшебства и магии в мире маглов (имеется в виду Статут о секретности)? В чем его недостатки для магов? В чем плюсы?
Это вопрос на поиск и рассуждение. Надо найти, что представляет собой статус о секретности. В приведении недостатков надо сравнить жизнь магов в мире маглов с чем они там сталкиваются, какие у них там проблемы в отличие от магов которые живут в мире магов…. В приведении плюсов подумайте о том чего себя лишают маги которые не представляют жизнь без волшебства… О недостатках вспомните главный недостаток который упомянула профессор Алгебра в своей лекции подумайте чего же мы все-таки лишились…..
В заключении хочу добавить, заметьте профессор Алгебра, требует: «Не забывайте о грамотности, пожалуйста!», ведь дорогие волшебники читать не грамотные работы очень сложно, а особенно оценивать их в наивысшие баллы (вы ведь все равно набираете в WORD, не поленитесь прочитать их еще раз после написания).
|
2 курс
- 1. Парапсихология. Биоэнергия.
1. Что же такое биоэнергия и зачем она нужна? Как Вы поняли?
В данном вопросе всего лишь нужно своими (именно СВОИМИ!!!) словами описать то, что Вы услышали на лекции. Кроме того, будет просто замечательно, если Вы дополнительно приведёте своё личное объяснение биоэнергии.
Во второй части ответа, попробуйте объяснить, для чего нужна биоэнергия, на какие аспекты жизни она влияет, и почему мы изучаем её именно на уроках Парапсихологии.
2. Как вы думаете, почему образное представление процесса накопления энергии так важно?
В этом вопросе нужно вкратце проанализировать предложенные способы накопления энергии и остановиться именно на Образном представлении более подробно. Попробуйте представить, чем этот способ может помочь Вам при накоплении энергии, опишите основные преимущества образного мышления человека, и как оно влияет на парапсихологические способности в аспекте накапливания энергии.
3. Ваше мнение: обладают ли биоэнергией животные? И если да, то все ли? И какие животные в плане расходования или накопления биоэнергии схожи с магами?
Вопрос на размышление. Подумайте, есть ли биоэнергия у животных. Если да, то как она им помогает, для чего животные её пользуются и как накопляют. Вспомните, может Вы когда-то видели животное, которое восстанавливало свои силы. Может оно накапливало энергию? Как это было, опишите.
А, может, Вы категорически уверены, что животные не могут обладать биоэнергией. Опишите, почему и обоснуйте свой ответ.
4. Попробуйте пополнить свою биоэнергию из воды (обязательно из природного источника). Как Вы это делали? Получилось у Вас или нет? И почему, как Вы думаете? (мини-сочинение, минимум на пол страницы Ворда 12 шрифтом Times).
Этот вопрос рассчитан на личный опыт и фантазию. Представьте, что Вы собираетесь восполнить потери энергии с помощью водного источника (или вспомните, если Вы делали это раньше). Опишите, что это будет за источник, где он будет расположен и почему. Помните, это мини-сочинение, а потому красочно опишите способ, с помощью которого Вы будете пополнять энергию, какие действия будете при этом совершать, измениться ли при это что-нибудь в окружающей Вас среде (погоде, растительном или животном мирах). Какие ощущения Вы будете испытывать во время процесса пополнения?
В конце расскажите, удался Ваш опыт, или что-то пошло не так. Что именно произошло, и как Вы думаете, почему случилось именно так?
|
- 2. УЗМС. Авгур и Рамора. Мифические твари.
1. Жизнь авгура от рождения до смерти: моё мнение.
Тут требуется рассказать о самом авгуре, о том, каким вы видите его жизненный путь, возможно – высказать несколько предположений и указать, к какому именно вы склоняетесь. Обратите внимание на его основные свойства и способности, указанные в лекции. Можете подробнее раскрыть каждое его качество, указав, как оно может быть связано с теорией происхождение. Помните, что понятие правильно/неправильно здесь не существует. Прежде всего, оценивается по принципу занимательно/не занимательно и особенно – аргументировано/не аргументировано. Так что старайтесь максимально пояснять и размышлять. Если будет вдохновение – подключите фантазию и придумайте небольшую историю, повествующую о жизни авгура. Не забывайте в неё гармонично вплетать свои мысли, касающиеся самого вопроса. А, может быть, вы когда-либо сами встречались с авгуром и жаждете рассказать учителю информацию из первых клювов-когтей? Дерзайте, слайзы)).
2. О пользе раморы.
Внимательно читаем замечательную книгу Тритона Обмандера «Волшебные твари и где их искать», которую наверняка каждый из вас имеет в своей домашней библиотеке. А если нет – то поищите её на стеллажах этого кабинета – явно найдете). Зачем? Как минимум потому, что сам учитель упоминает о ней в лекции. А раз у вас есть чудная возможность её прочитать – почему бы и нет? Дальше. Вычитываем свойства раморы и подключаем свою фантазию – где, когда и при каких конкретно условиях можно использовать это магическое животные. Для благих целей или злонамеренно, кем и для чего. Помните, что раморе дали только второй уровень опасности, так что для завоевания мира она не совсем годна. Хотя, если красиво опишете – думаю, профессору может понравится. Если вы или ваши знакомые уже использовали рамору когда-либо – напишите и об этом. Думаю, информация такого рода никогда не будет лишней. Опять-таки, учитель на уроке рассказывал о случае, который был описан в «Пророке» - можете развить его мысль и предложить нечто новое в этой сфере. Подключайте всю свою корысть и вперьод))).
3. Мифические твари, которые не существуют: вымысел или всё-таки правда?
Витиевато так тема дана, но смысл один: надо рассказать учителю ваше мнение о том, можно ли считать животных, описанных в мифах и легендах народов мира реально существующими. Если можете – приводите тут примеры, придумайте несколько версий и раскройте их. Подумайте о такой науке как генетике, которая изучает наследственность, проследите схожесть древних мифических животных и ныне существующих. В общем, работа больше на анализ да размышления, чем на фантазию. Так что если вы отлично знакомы с мифологией животных – приступайте именно к этому вопросу. Но, по моему скромному мнению, если вы даже знакомы с древней мифологией только понаслышке, то все же можете что-то придумать, нафантазировать и красиво изложить. Только, пожалуйста, знайте меру в своих предположениях). И не забудьте написать свои выводы. И да прибудет с Вами сила написать это сочинение)).
Итого: работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное – раз дается свобода выбора, так делайте то, что вы точно напишете хорошо. Не забывайте вкладывать побольше индивидуальности и своего слайзовского шарма.
|
- 3. Арифмантика. Числа.
1. Укажите как можно больше признаков числа 28013. (2 балла)
- ищем все указанные признаки чисел в лекции. Ищем внимательно. Ищем очень внимательно. Находим их)))
- если не лениво, и даже если лениво, ищем еще 2-3 дополнительно) Да поможет вам Яндекс! … но не особо зарывайтесь, впереди еще 4 вопроса, а случайно допущенная ошибка в сложных вычислениях только ухудшит общее мнение о работе ;)
- записываем все признаки по порядочку)))
- готово! Переходим к следующему вопросу…
2. Существуют еще астрономические числа. Что вы о них знаете? Почему они получили такое название? (1 балл)
- Да поможет вам Яндекс/Мэил/Рамблер…! (надеюсь, все поняли, что нужно делать)
3. Десятичная запись шестизначного числа такова, что одинаковы первая и четвертая цифры, вторая и пятая, третья и шестая. Делится ли это число на:
а) 7;
б) 11;
а) 13;
(3 балла)
- надеюсь, все поняли, что есть эта страшная «Десятичная запись шестизначного числа»? Не все? Ну, не беда ;)
Пример – 6758. Тысячи – 6; сотни – 7; десятки – 5; единицы – 8. А в нашем числе еще будут Десятки тысяч и Сотни тысяч. То есть оно будет выглядеть примерно так – «АБВАБВ», где А – сотни тысяч и сотни, Б – десятки тысяч и десятки, а В – тысячи и единицы… Мерлин, я запутался =*(
- берем калькулятор … стоп, сиди смирно! В каждом маг-компьютере он есть ;) (Пуск – Все программы – Стандартные – Калькулятор)
- Берешь любое число, удовлетворяющее условия задачи. Проверяешь. Только, чур, не долго!
- Так как ответ «Да»\»Нет» не достоин слайзеринца, докапываемся, почему это так происходит))) Нет, мы не будем в течение часа думать над этой сложной задачей (и, в конце концов, все равно ничего не надумаем). Мы слайзы, хитрые и проворные ;) А если слайз чего-то не знает, он … правильно, идет к великому Яндексу) Главное, выделите самые главные слова для поиска ;)
4. Какое наименьшее целое положительное число можете вы записать с помощью двух цифр, не используя никаких других знаков? (2 балла)
- а вопросик-то с подвохом ;) ведь не думаете, что за простой бы дали 2 балла?...
5. Здесь изображены две колонки по 4 карты в каждой. Можете ли вы переставить две из этих карт так, чтобы сумма четырех чисел в каждой колонке была одной и той же? (Сейчас суммы 19 и 20)
(2 балла)
- здесь ничем помочь, при этом не нарушая правил, особо не могу. Так что у вас два выхода: или думать самостоятельно, подключая при этом бабушек, дедушек, пап, мам и говорящих котов, или опять идти в великому Яндексу)))
|
- 4. Преобразование. Преобразование цвета.
1. Опишите свое практическое задание. Перечислите все цвета, кроме red и green, в которые вам удалось преобразовать чернила. Если какие-то цвета не получились, попробуйте объяснить почему. (1-3 балла)
Ну, английский знают многие, а даже если не знаете, воспользуйтесь словариком. Смело вводите цвета на английском в ячейку и любуйтесь результатом. Теперь ко второй части задания: почему могли не получаться цвета? Например, Вы опечатались. Переводим всё это на магический язык и пишем: «Я не чётко произносил(а) названия цветов». А ещё подумайте вот над чем: в русском языке есть цвета: серо-бурмалиновый в крапинку и подобные, в английском же таких нет. Вот и подумайте о разнице в количествах цветов в языках.
2. Почему не рекомендуется применять преобразование цвета на коже? (1-2 балла)
Внимательно прочитайте лекцию, там есть ответ. Только добавлю: напишите пару забавных примеров. Например: «Представим, что юному магу, выбежавшему из кабинета преобразований не терпелось попрактиковаться, а ничего более подходящего, чем своя рука, он поблизости не нашёл. Произнёс цвет. Громко так произнёс, чётко, от души. И позеленела рука. А обратить преобразование нельзя! И декана на месте не оказалось, а к директору баловник пойти побоялся. Так и пришлось ему до возвращения декана из маггловского мира ходить с зелёной рукой».
3. В какие цвета проще всего окрасить предмет? Почему? (1-2 балла)
Ответ на этот вопрос знает каждый из собственного опыта, а вот причины придется объяснить. И не стоит привлекать только аргументы физики. Смотрите глубже.
4. Напишите небольшой рассказ о том как вам помогло преобразование цвета. (1-3 балла)
Исключительно фантазия. Это должен быть именно рассказ: с вступлением и заключением.
В конце работы желательно написать вывод.
|
- 5. Преобразование. Преобразование погоды.
1. Из магической литературы приведите примеры нарушения запрета на преобразование явлений, признанных стихийными бедствиями. Что из этого вышло? (1-3 балла)
С этим вопросом не должно возникнуть больших сложностей. Просто найдите в литературе примеры наколдованных стихийных бедствий (например у Толкиена), можно несколько примеров.
Опишите само бедствие, будет хорошо, если используете цитаты из литературы, но можно и без них. Сделайте вывод, что из этого вышло, для чего использовалось Преобразование погоды.
2 .Опишите ситуацию, при которой вы воспользовались бы преобразованием погоды.(1-3 балла)
Я понимаю, что при ответе на этот вопрос многие начнут описывать, как бросятся останавливать землетрясение или ураган. Только не забудьте, что вы несовершеннолетние маги, а стало быть вам нельзя колдовать вне Хога. Да и сил у вас для такого колдовства маловато.
Поэтому подумайте, в каких еще, менее разрушительных случаях, возможно использовать Преобразование погоды.
3. Разрешено ли министерством вызывать северные сияния? Ответ обоснуйте. (1-2 балла)
Для ответа на этот вопрос, залезьте в поисковик и выясните, а что же такое Северное сияние. И уже потом отвечайте. Ведь Северное сияние не просто красивое явление.
4. Как вы считаете, Мэри Поппинс использовала преобразование погоды для перемещений или просто предчувствовала Ветер Перемен?(1-2 балла)
Здесь требуется просто ваше, и только ваше мнение. Не стоит писать много, но и 2 слова – это тоже не ответ.
В целом по работе я могу сказать следующее:
Пишется легко, много времени не требует. Просто немного внимания, фантазии и знаний.
|
- 6. Прикладная Астрономия и Астрология. Меркурий.
Лекция не очень сложная, и для ответа на вопросы не обязательно обладать глубокими познаниями в Астрономии.
1. В честь какого божества назван Меркурий?
Вопрос, ну очень легкий, и я думаю многие из вам и так знают ответ на этот вопрос, но раз все же не знаете, то открывайте любую поисковую систему и ищите, найдете сразу, обещаю)
Но если все же вам никак не удается найти ответ, то загляните на эту ссылочку и внимательно все прочитайте.
2. Возможна ли на Меркурии жизнь?
При ответе на этот вопрос упаси вас Мерлин углубляться в температурные показатели, состав атмосферы Меркурия и т.д. нет. Для пущей убедительности некие цифры вы конечно можете привести, но не переусердствуйте! Лучше поразмышляйте, а может все таки кто-то там способен выжить, или наоборот докажите, что никто и ни при каких условиях жить та не способен.
Попробуйте помечтать, или вспомните что-то из научной фантастики…
Словом не углубляйтесь в цифры, больше собственных мыслей. И пожалуйста не копируйте из Интернета чужие мысли, совсем не факт, что ваши будут чем-то хуже.
3. Напишите проект возможного использования Меркурия, учитывая те данные о планете, что были даны на лекции.
Не пугайтесь! Вопрос не так страшен, как кажется, тут не нужно приводить точных расчетов какой-нибудь станции на Меркурии. Просто пофантазируйте. Мы же маги. А вдруг нам этот Меркурий пригодится.
В этом вопросе побольше фантазии, принимаются самые смелые и оригинальные идеи, лишь бы вы могли объяснить, а зачем это надо, ну и конечно обратите внимание на Меркурий, что там есть полезного и исходя из этогофантазируйте.
По этой ссылке вы найдете немного информации о Меркурии, надеюсь она вам поможет)
|
- 7. Маггловедение. Урок 1.
1.Представьте ваш день без волшебной палочки и волшебства. Можно опустить обстоятельства утери волшебной палочки, важен полный последующий день без колдовства – как можно подробнее.
В этом вопросе надо конкретно описать каждый шаг вашего действия без использования волшебства. С какими проблемами вы столкнулись… Только проблемы надо привести весомые и не те что приводит профессор в лекции. К примеру, как вы добирались в магазин без метлы… Главное помните, что должен быть очень увлекательный день не зависимо от того веселый или тот когда все пошло не так как надо из-за потери волшебной палочки… Можно также представить в каком мире вы находитесь в магическом или в мире маглов без волшебной палочки. Также можно представить что вы маг который никогда не был в мире маглов и туда попал что там с вами происходило с тем расчетом что вы знаете все правила жизни в мире маглов….
2.Сделайте вывод о роли магии в повседневной жизни магов, что можно и что нельзя заменить в нашей школьной привычной жизни в случае утраты волшебной палочки?
Здесь надо рассказать как маги живут в мире магов и как они там в полную мощь используют волшебство, также рассказать о магах которые живут в мире маглов… Насчет того что заменить в нашей школе подумайте без чего вы бы не смогли существовать учитывая то сколько человек учится в нашей школе и то сколько всего вы привезли в нашу школу и то, каким образом вы туда добрались…. Попробуйте подробно описать, что вы даже себе представить не можете без чего наша школа или без кого не смогла бы существовать, начните с самого малого…. К примеру, кто нас кормит и обслуживает в школе….
3. Что гласит основной закон относительно применения волшебства и магии в мире маглов (имеется в виду Статут о секретности)? В чем его недостатки для магов? В чем плюсы?
Это вопрос на поиск и рассуждение. Надо найти, что представляет собой статус о секретности. В приведении недостатков надо сравнить жизнь магов в мире маглов с чем они там сталкиваются, какие у них там проблемы в отличие от магов которые живут в мире магов…. В приведении плюсов подумайте о том чего себя лишают маги которые не представляют жизнь без волшебства… О недостатках вспомните главный недостаток который упомянула профессор Алгебра в своей лекции подумайте чего же мы все-таки лишились…..
В заключении хочу добавить, заметьте профессор Алгебра, требует: «Не забывайте о грамотности, пожалуйста!», ведь дорогие волшебники читать не грамотные работы очень сложно, а особенно оценивать их в наивысшие баллы (вы ведь все равно набираете в WORD, не поленитесь прочитать их еще раз после написания).
|
 |
| © Ноябрина МакЛиннези |